Новый сезон – новый масштаб



Традиционно очередной строительный сезон в столице России открылся масштабной выставкой Мосбилд. Имея за плечами 18-летний опыт, на сегодняшний день выставка по праву считается крупнейшей во всей Европе. В нынешнем году мероприятие вошло еще и в пятерку строительных и архитектурных выставок мирового уровня.

Не удивительно, ведь высокостатусность Мосбилд подтверждена  Всемирной ассоциацией выставочной индустрии. Кроме того, мероприятие активно поддерживается на государственном уровне, иностранными общественными и политическими деятелями, а так же широко освещается крупнейшими мировыми общеполитическими и отраслевыми изданиями.

На этот раз организаторы Мосбилд подготовили своим почитателям несколько нововведений. Однако смена формата самого масштабного строительного шоу никак не повлияла на количество гостей.

Главное событие в строительной сфере в этом году  собрало более ста тысяч посетителей и свыше двух тысяч участников - представителей 42 стран и около 90 регионов Российской федерации.


Несмотря на тот факт, что в отличие от предыдущих лет экспозиция Мосбилд проходила лишь на одной площадке в Экспоцентре, а не на двух как это было прежде, всех  гостей и участников ждала более насыщенная и расширенная выставочная программа. Но это не единственное преобразование. В этом году  мероприятие проходило в расширенном формате. Целых две недели дистрибуторы и производители из России, Германии, Италии, Франции, Великобритании, Японии и других стран презентовали свои выставочные стенды. Большая продолжительность Мосбилд дала возможность посетителям, посетить все шестнадцать разделов презентаций, не ограничиваясь лишь одним профилем. А посмотреть было на что. Многие участники удивляли посетителей выставки не только новинками коллекций, но и оригинально оформленными стендами.


В рамках первой недели, проходившей под тематикой декора и дизайна, в залах выставочной площадки презентовали восемь крупных экспозиций. Общая площадь презентаций составила 135 тыс. кв. м. На суд зрителей участниками было представлено последнее технологическое оборудование для керамической промышленности, кафельная плитка, сантехника, санфаянс, плитка для ванной, плитка для кухни, раковины, унитазы, напольные покрытия, декоративный текстиль, обои, краски и покрытия.


Известная марка Gardenia Orchidea на своем стенде представила последнюю коллекцию изумительной керамической плитки от Versace. Российский производитель Kerama Marazzi презентовал плитку ручной работы, расписанную скандинавской художницей.


Компания SKOL провела презентацию новинок от фабрик стеновых покрытий Omexo и Elitis. Другая компания Питтера в ходе первой выставочной недели показала мастер-классы по работе с пластичным декором фабрики Pearlworks. Поучаствовать в творческом процессе приглашались как партнеры компании, так и посетители, и участники строительной выставки.


Вторая неделя  тематическая неделя строительства и архитектуры так же была представлена восьмью тематическими экспозициями. Производители презентовали гостям выставки строительные материалы и оборудование, инженерное оборудование окна, фасады, освещение и электрику, строительную и интерьерную отделку, крепежи, камень и инструменты.


Свои разработки на выставке продемонстрировала Компания ИНТЕРСКОЛ, которая широко известна, как производитель недорогого, но в тоже время качественного электроинструмента. Линейка изготовляемого продукта включает модели, как для домашнего использования, так и для более профессиональных и сложных работ.


Итальянский производитель MGM презентовала мрамор, камень и оникс, предлагаемый для клиентов высокого уровня.


Знаменательным событием второй недели строительной выставки стала презентация нового международного конкурса для начинающих архитекторов и студентов ВУЗов архитектурного направления, организованным Мосбилдом совместно одним из крупнейших европейских содружеств архитекторов.